Всем привет 👋
📈 Продолжаем рассказывать о неочевидных, но работающих способах бесплатного продвижения товаров. «Отзывы — вполне себе незаурядный метод» — возможно, подумаете вы. Но я не об этом…
Идею я почерпнул для себя в Академии KazanExpress на выступлении одного из ТОПовых продавцов — Александра Щура. Он рассказывал, как отвечает на отзывы.
Так вот, Александр поделился, что обычно он отвечает на отзыв шуткой 😁. «Спасибо, приходите еще» — никого не цепляет. Более того, на КЭ не реализовано оповещение об ответе на отзыв. Т.е. пока клиент сам не зайдет в свой же комментарий, он не увидит, что на него отреагировали. Да и нужно ли снова и снова проверять ответ, чтобы получить вот это «Приходите еще, будем рады видеть»? 🤷♂️
А вот комментарии Александра, действительно, заслуживают внимания: их хочется почитать (=поулыбаться ☺), за одно читаются и отзывы к товару, что формирует положительное отношение к его магазину в целом 🤗. Даже известные блогеры ставят в пример его работу с отзывами, а это служит отличной бесплатной рекламой!
😎 Можно, конечно, возразить, что ассортимент у этого продавца специфический, поэтому и есть где развернуться с искрометными шутками. Но я уверен, на отзыв к любому товару существует нетривиальный ответ, чтобы было весело, немного вызывающе, но нисколько не обидно!
Помните, обсуждали в более ранних постах, что потенциальный покупатель, увидев наш товар, должен «проснуться»? Юмор — один самых действенных способов для этого 🤩. А отзывы — это именно то в карточке товара, что просматривается в большинстве случаев.
Магазин Александра Щура можно легко найти через поиск и поизучать его ответы. Кстати, если кто-то не знает, как это сделать, пишите — я сделаю пост «Как искать конкурентов» 😉
P.S. 🤔 К сожалению, наши отзывы оригинальностью не отличаются. Когда-нибудь мы станем развиваться в этом направлении тоже, и наймем сотрудников из числа бывших резидентов Comedy Club. А пока прикрепляю скрины отзывов и ответов Александра Щура, наслаждайтесь. ))