📊 Кризис — это переломный момент в привычном, из которого только 2 пути: взлететь вверх или упасть на дно
Мировые события плодят кризис за кризисом. Что в результате с продажами на КЭ? Поставить товар на склад — это гонка с препятствиями, привычные объемы ограничены лимитами, поднялись тарифы, фото стали платными, ввелись платное продвижение и реклама в Яндексе за счет селлеров. Цены растут, ассортимент снижается, общая покупательская активность падает
У кого-то опустятся руки, но мы видим только один путь 🚀 Кризис — самое время развиваться и пробовать новое
1. Изучите работу с Китаем. Пока есть сложности с таймслотами на КЭ, можно сделать там тестовый заказ. Или поискать новых оптовиков
2. Выходите на другие маркетплейсы и осваивайте иные площадки: интернет магазин, агрегаторы объявлений и тд.
3. Оптимизируйте свой магазин и карточки товаров
🎯 Мы занялись этими задачами еще весной, успешно выплыли из кризиса и вернулись на прежний уровень оборота 🍋+
А у вас получается развивать свой магазин в кризис?